вторник, 18 сентября 2012 г.

эффективный бизнес в условиях кризиса новые идеи


Блог инженера-строителя

Рубрика : Идеи для бизнеса

Среда, 10 ноября 2010 @ 2:30 пп

Знаю, что иногда в любом бизнесе возникают моменты, когда ты понимаешь, что заниматься тем, чем ты занимался до этого, больше нет смысла. Иногда это происходит по причине того, что прежняя деятельность уже не приносит былых доходов, а то и просто является убыточной, иногда это происходит по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, не зависящим от тебя.

Пятница, 30 июля 2010 @ 2:00 пп

Сейчас перечитал написанный заголовок и подумал о том, что он, на взгляд моралиста, получился несколько циничным, ибо предлагает читателям блога зарабатывать на своей любви, что в России, мягко говоря, никогда особо не поощрялось. Но тем не менее я все-таки решил заголовок оставить таким, каким его написал, ибо считаю, что этот заголовок имеет право на своё существование. Не верите? Впрочем, я сейчас попробую аргументировать свое утверждение и уверен, что после этого вы, наверное, согласитесь с моими доводами.

Воскресенье, 13 июня 2010 @ 10:00 дп

Сегодня я хотел бы вас ознакомить с одной бизнес-идеей, в основе которой лежит, на мой взгляд, довольно-таки оригинальное использование всем нам привычной нержавейки. Дело в том, что московская фирма Fx-Dekor, давшая этой бизнес-идее путевку в жизнь, изготавливает из нержавейки таблички и буквы. Но, если табличками, изготовленными из нержавейки, в наше время удивить кого-либо трудно, то с производством букв из нержавейки, поставленным фирмой буквально (сорри, за тавтологию!) на поток, я сталкиваюсь, честно говоря, впервые.

Суббота, 22 мая 2010 @ 4:00 дп

На календаре конец мая. Что это означает для строителей, я надеюсь, вам объяснять не надо. Впрочем, для тех, кто все-таки может оказаться не в курсе, поясню. Наступает летняя пора и вместе с ней начинается и очередной «горячий сезон» в строительстве, т.е. наступает то время года, когда закладываются новые дома и достраиваются уже начатые. Я, конечно, понимаю, что мировой экономический кризис внес свои коррективы и в строительство, что означает на практике, что нынешний «горячий сезон» явно не будет таким «горячим», какими были подобные сезоны в предыдущие годы.


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий